Red Paddle 2025: что ждать райдерам от новой коллекции
В ноябре Red Paddle представил коллекцию 2025 года. В коллекции 11 новых моделей сап-досок, обновленная линейка весел, множество аксессуаров, а также парки и пончо в новых расцветках. С некоторыми товарами можно уже познакомиться в магазинах «САПКЛАБ», а в этом обзоре мы подробнее рассмотрим новые сап-доски Ред Пэддл. Расскажем, что изменилось в дизайне и размерах, какие сапборды стали более устойчивыми и что особенного появилось у моделей Sport+, Voyager и Elite.
Что изменилось в сап-досках Red Paddle 2025
Каких-то кардинальных изменений в функционале ждать не стоит. Однако сап-доски линейки Red Paddle 2025 года теперь представлены в едином серо-голубом дизайне. Цвета стали более мягкие, приглушенные, в основном преобладают пастельные оттенки. Разработчики добавили светло-серую вставку на ковре, куда перенесли название модели. В целом обозначение моделей перенесли ближе к хвостовой части, а размер теперь указывают только на бортах сапбордов.
Внешне заметнее всего изменилась сап-доска Elite. Теперь она представлена в сине-голубом цвете, как и остальные сапборды из новой коллекции, с привычной оранжевой вставкой. Из серого осталась только вставка на коврике. Если говорить о материале, то в 2025 году сапы Red Paddle выполнены из новейшего суперлегкого woven-материала MSL800, который сочетает низкий вес и высокую жесткость.
MSL800 — это woven-материал, в котором используется сверхтонкое внутреннее плетение. MSL800 на 800 г/м2 легче «стандартного» MSL, поэтому у сап-доски из этого материала увеличивается жесткость, но снижается вес. Это обеспечивает более легкую, быструю и уверенную греблю. Кроме того, сверхтонкое плетение позволяет плотнее свернуть сапборд, что делает его перевозку еще удобнее.
Заметные изменения в характеристиках мы увидели у сап-досок Sport+, Voyager и Elite. Команда «САПКЛАБ» с большим удовольствием покаталась на новеньких сапбордах Red Paddle и на собственном опыте проверила, как обновленный функционал влияет на греблю.
Red Paddle Sport+
Мы протестировали модели двух размеров: 12,6 х 28 и 14 х 28. Толщина первой сап-доски — 12 см, а вес — всего 9,6 кг. Как заявляет производитель, она подходит для райдеров от 50 до 90 кг, но на практике оказалось, что лучше придерживаться весовой категории не более 70 кг. В целом сапборд очень легкий и маневренный, если не превышать лимит по весу, то не притапливается под райдером.
Благодаря woven-материалу и ребрам жесткости RSS, которые идут в комплекте, палуба ощущается как очень устойчивая и жесткая, а саму доску достаточно накачивать только до 15 Psi. Также из новинок — в хвосте сапборда появилось два дополнительных рыма для крепления резинки-сетки. А это значит, вы сможете брать с собой на сплав больше вещей.
У сапборда 14 х 28 от Red Paddle также появились два рыма в хвосте для сетки-резинки и ребра жесткости RSS. Толщина доски достигает 15 см, а вес — 11 кг. Эта сап-доска более устойчивая по сравнению с 12,6 х 28, она уверенно держит курс, не виляет, идет прямо. Модель подлиннее и потолще, поэтому подойдет для райдеров весом до 100 кг. На этом сапборде будет проще сплавляться по рекам и преодолевать пороги.
Red Paddle Voyager
Сапборд 2025 года Red Paddle Voyager представили в новом размере — 14 х 30. Теперь его длина достигает 427 см, ширина 76 см, а толщина 15 см. Он также, как и другие доски из новой коллекции, выполнен из woven-материала, а значит стал легче, но при этом сохранил жесткость и устойчивость. Размер сап-доски рассчитан на райдеров весом от 70 до 130 кг. Тем, кто весит меньше, будет сложно управлять сапбордом, придется прикладывать максимум усилий.
Из кардинальных изменений — у сап-доски появилась центральная съемная база. Теперь вы можете выбирать: кататься с двумя плавниками или с одним по центру. И в том, и в другом случае сап проявляет себя очень хорошо, уверенно идет по воде, справляется с волной, плывет ровно и легко поддается управлению.
Также на управление влияет и то, что у сап-доски Red Paddle появилась система повышенной жесткости RSS. Это плюс для тех, кто любит сплавы на длинные расстояния по водоемам разного характера. А еще к задним рымам Red Paddle добавили две карго-резинки, поэтому теперь в походе на доску можно нагрузить еще больше вещей.
По-прежнему сапборд оснащен технологией V-hull: ребро на носу улучшает стабильность хода и поведение при боковом ветре, поэтому вы легко «наезжаете» на волну, а не врезаетесь в нее. И сохранились дополнительные съемные ручки на палубе, которые удобно использовать на обносах во время технической гонки или сплава. С их помощью вы можете крепче захватить сап-доску и быстрее ее перенести.
Изменился и дизайн Вояджера: теперь сап выполнен в сине-голубом цвете, как и вся коллекция Red Paddle 2025 года. Из зеленого оставили только вставку с названием модели, но цвет стал более приглушенным. Кроме того, на стрингер — дополнительная лента жесткости из ПВХ — добавили принт.
Red Paddle Elite
У этой сап-доски из коллекции 2025 года чуть расширили корму, поэтому теперь поворачивать стало проще. На сапборде убрали боковые упоры для ног и добавили спид-тейл, который позволяет быстрее высвобождать воду из-под доски, ускоряя ход. Кроме того, на модели сохранилась уникальная система Forward Flex Control: на палубе в передней части установлена специальная двухчастная карбоновая распорка, которая не дает носу сапборда «играть» во время движения.
Цвет сап-доски стал более глубокий, больше уходит в синие оттенки. Ковер темный, со светлой вставкой названия модели, выполненной в едином стиле новой коллекции Red Paddle 2025.
Справка: Red Paddle — знаменитый английский бренд премиум-класса, специализирующийся на производстве надувных досок и аксессуаров для сапсерфинга. В своем оборудовании компания объединяет передовые технологии и высокое качество, чтобы райдеры во всеми мире ощущали себя уверенно на досках Ред Пэддл, куда бы они ни отправились: скользить по живописным озерам/морям/океанам или покорять горные реки. Бренд настолько уверен в надежности своего оборудования, что предлагает всем покупателям гарантию сроком на 5 лет.