Отзыв о товаре Lemon Shark 2017 Ride 11'0 Windsurf: Рекомендую LEMON SHARK 2017 RIDE 11'0 WINDSURF
Lemon Shark 2017 Ride 11'0 Windsurf
08.06.2018
Рекомендую LEMON SHARK 2017 RIDE 11'0 WINDSURF
Доска отлично показала себя в классическом функционале - прогулки с веслом в спокойной воде. Катаются взрослые, а так же катаем детей на даче и на выездах на море. Ход у доски легкий, управляемость хорошая, эргономика вполне продуманая. Качество исполнения на высоте. Весло карбон-нейлон из комплекта довольно легкое и удобное.
Так же катался на море при небольшой волне - доска ведёт себя вполне стабильно. Центральный плавник ставлю только когда иду с парусом, но с веслом тоже пробовал - управляемость незначительно теряется, на ход не влияет.
Под парусом доска так же доставляет самые позитивные впечатления. Парус надувной iRIG One L брал для развлечения в легкий (до 6 м/с) ветер. В этот ветер доска прекрасно управляется и идет на ветер не хуже обычного виндсерфа. Скорость тоже примерно на уровне учебного виндсерфа. Сравнивал устраивая 'соревнования' с виндсерфами. Инструктор из школы виндсерфинга после тестов сказал что на ветер даже лучше немного идёт чем учебный виндсерф. На нос доски к штатным рымам можно прикрутить весло, оно не мешает ходу, но если пропал ветер позволяет вернуться на берег. Парус при этом вполне удачно кладётся на корму, и не мешает ходу с веслом. На обычном виндсерфе такой возможности нет.
Так же ещё одна фича виндсапа - катание пассажира. Катал ребёнка 25 кг на носу. Доска немного меняет баланс и иногда черпает воду, поскольку самому сместиться назад с парусом нельзя. Но в целом в компании гораздо веселее кататься. Чтобы не задевать парусом пассажира пользовался только поворотами против ветра (парус проходит через корму). Поскольку парус надувной и лёгкий, его падение не травмоопасно.
Из минусов надувного паруса - iRig one на третий день использования боковой баллон лопнул при накачке до штатных 8psi. Судя по характеру повреждения проблема скорее всего с качеством сборки - была какая-то складка и дополнительное напряжение в месте разрыва. Пришлось разобрать и заклеить, потерян час. Так что базовые навыки ремонта кайтов у владельца могут быть не лишними.
Так же катался на море при небольшой волне - доска ведёт себя вполне стабильно. Центральный плавник ставлю только когда иду с парусом, но с веслом тоже пробовал - управляемость незначительно теряется, на ход не влияет.
Под парусом доска так же доставляет самые позитивные впечатления. Парус надувной iRIG One L брал для развлечения в легкий (до 6 м/с) ветер. В этот ветер доска прекрасно управляется и идет на ветер не хуже обычного виндсерфа. Скорость тоже примерно на уровне учебного виндсерфа. Сравнивал устраивая 'соревнования' с виндсерфами. Инструктор из школы виндсерфинга после тестов сказал что на ветер даже лучше немного идёт чем учебный виндсерф. На нос доски к штатным рымам можно прикрутить весло, оно не мешает ходу, но если пропал ветер позволяет вернуться на берег. Парус при этом вполне удачно кладётся на корму, и не мешает ходу с веслом. На обычном виндсерфе такой возможности нет.
Так же ещё одна фича виндсапа - катание пассажира. Катал ребёнка 25 кг на носу. Доска немного меняет баланс и иногда черпает воду, поскольку самому сместиться назад с парусом нельзя. Но в целом в компании гораздо веселее кататься. Чтобы не задевать парусом пассажира пользовался только поворотами против ветра (парус проходит через корму). Поскольку парус надувной и лёгкий, его падение не травмоопасно.
Из минусов надувного паруса - iRig one на третий день использования боковой баллон лопнул при накачке до штатных 8psi. Судя по характеру повреждения проблема скорее всего с качеством сборки - была какая-то складка и дополнительное напряжение в месте разрыва. Пришлось разобрать и заклеить, потерян час. Так что базовые навыки ремонта кайтов у владельца могут быть не лишними.