/   Гарантия и гарантийный ремонт

Гарантия и гарантийный ремонт

Пожалуйста, ознакомьтесь со сроками гарантии для каждого бренда:

Бренды Доска Насос Весло Сумка Лиш
Shark 3 года 1 год 1 год 1 год 1 год
Red Paddle 5 лет* 2 года 2 года 2 года 2 года
Anomy
1+1 год 1 год 1 год 1 год 1 год
RRD 1 год 1 год
1 год
1 год
1 год
DaVinci 5 лет 1 год
1 год
1 год
1 год
Hydro Force 6+6 месяцев 6 месяцев 6 месяцев 6 месяцев 6 месяцев
Aqua Marina 1 год 1 год 1 год 1 год 1 год
Gladiator 3 года 1 год 1 год 1 год 1 год
Bic Sport
1 год
1 год
1 год
1 год
1 год
Tahe 1 год        
Jp-Australia
  • 2 года (надувные)
  • 1 год (жесткие)

1 год
Sic 1 год
Unifiber 1 год        
Starboard
1 год
1 год
1 год
1 год
1 год
Jobe 1 год 1 год 1 год 1 год 1 год
Hobie 1 год  
1 год
1 год
Naish 1 год
1 год
1 год
1 год
1 год
GS Sport 1 год
6 месяцев
6 месяцев
6 месяцев
6 месяцев
NSP 1 год
1 год
1 год
1 год
1 год
Focus 2 года
Fanatic 1 год
1 год
1 год
1 год
1 год
SUP SKIN 1 год

«*» - гарантия распространяется только на швы доски.       «—» - информация отсутствует.
Описание
Гарантия распространяется как на аксессуары, которые идут в комплекте к доске, так и на аксессуары, приобретенные отдельно.
Если гарантийный ремонт либо замена необходима для аксессуара из комплекта, то весь комплект высылать не обязательно.
При замене либо гарантийном ремонте доски комплект высылать не обязательно. Каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке.
Ограничения:

При использовании в пунктах проката, на SUP-турах и ином коммерческом использовании срок гарантии на все бренды — 1 год. 

Компания Red Paddle даёт 2 года гарантии на доски и вёсла модельного ряда SCHOOL при использовании в школах и прокатах.

Гарантия не распространяется на ущерб, вызванный неправильным использованием, злоупотреблением, пренебрежением, нормальным износом, включая, но не ограничиваясь ими. Проколы, повреждения из-за чрезмерного воздействия тепла, ущерб, вызванный неправильной обработкой и хранением, или ущерб, вызванный чем-либо другим, нежели дефекты материала и изготовления, также не являются основаниями для гарантийного обслуживания.
Продукт нельзя использовать сверх рекомендованной производителем максимальной грузоподъемности.
Гарантия недействительна, если какой-либо части оборудования был произведен какой-либо несанкционированный ремонт, изменение или модификация.
Изделие не должно быть модифицировано и/или оснащено двигателем.
Процедура оформления гарантийного случая:
Форма заявления
Подробнее
1.
Покупатель должен заполнить форму заявления на рассмотрение гарантийного случая на сайте SUP-club.ru.
Экспертиза по фото / видео
Подробнее
2.
SUP-club проводит собственную экспертизу и отправляет полученные результаты производителю. SUP-club может согласовать решение с производителем по фото и видео материалам. Поэтому для экономии времени покупатель может предоставить в SUP-club фото и видео материалы поломки для первичной экспертизы. SUP-club производит экспертизу по фото и видео в течение 5 рабочих дней.
— либо —
В случае невозможности произвести экспертизу по фото и видео материалам покупатель должен привезти или отправить транспортной компанией дефективный товар в офис продавца. Экспертиза в офисе SUP-club занимает до 5 рабочих дней.
Компенсация
Подробнее
3.
В случае признания дефекта гарантийным производитель компенсирует стоимость товара и стоимость доставки от покупателя SUP-club и обратно.
Обмен или ремонт
Подробнее
4.
Производитель производит обмен товара или гарантийный ремонт. Гарантийный ремонт производится в мастерской SUP-club в Москве.
— либо —
В случае невозможности произвести обмен товара на аналогичный продавец возвращает деньги покупателю.

Оформлением гарантийного случая и организацией обмена товара занимается компания ООО «Интернет-клиент» (SUP-club.ru).