HARD ROGAINE LADOGA 2025
Водный рогейн на байдарках, каяках и сапах проходит ежегодно в Республике Карелия по шхерам Ладожского озера. Это отличная возможность испытать себя и свои силы. Участвовать можно командой или соло. Вас ждет настоящее приключение и невероятная красота северной природы!
Категории и дистанции HARD ROGAINE LADOGA
Командное участие на байдарках и каяках (двойки-тройки):
-
6 часов — ММ, МЖ, ЖЖ
-
12 часов — ММ, МЖ, ЖЖ
Индивидуальное участие на байдарках и каяках:
-
6 часов — мужчины, женщины
-
12 часов — мужчины, женщины
Индивидуальное участие на SUP-бордах:
- 4 часа — мужчины, женщины
Программа HARD ROGAINE LADOGA
27 июня
19:00 — Начало заезда участников
20:00-23:59 — Выдача стартовых пакетов
28 июня
8:00 — Открытие мероприятия
8:00-15:30 — Выдача стартовых пакетов (кроме перерывов на моменты старта)
9:40 — Выход на воду участников формата 12 часов, построение у буя
10:00 — Общий старт формата 12 часов
11:30-20:00 — Работа ПП на дистанции
11:40 — Выход на воду форматов 6 часов и 4 часа SUP, построение у буя
12:00 — Общий старт форматов 6 часов и 4 часа SUP
16:00 — Окончание КВ формата 4 часа SUP
16:45 — Награждение 4 часа SUP
18:00 — Окончание КВ формата 6 часов
18:45 — Награждение формата 6 часов
22:00 — Окончание КВ 12 часов
22:45 — Награждение 12 часов
23:00 — Закрытие мероприятия
Правила проведения соревнований
Участник зарабатывает баллы, собирая контрольные пункты, установленные на местности. Пункты, которые берутся с воды или суши, будут отмечены на карте разными цветами. Каждый из контрольных пунктов стоит определенное количество баллов (первая цифра номера КП). Победитель будет определен по наибольшему количеству набранных баллов.
Регистрация и стоимость
Чтобы принять участие в рогейне, необходимо пройти регистрацию здесь. Заявку можно подать до 25 июня включительно.
Стоимость участия:
-
С 29 апреля по 15 июня — 2800 рублей за человека
-
С 16 июня по 25 июня — 3200 рублей за человека
-
Оплата на месте — 3600 рублей за человека
Фото из группы мероприятия в соцсети «ВКонтакте»
Команда «САПКЛАБ» не является организатором данного мероприятия, мы лишь оказываем информационную поддержку.