/   Гарантия и гарантийный ремонт

Гарантия и гарантийный ремонт

Пожалуйста, ознакомьтесь со сроками гарантии*** для каждого бренда:

Оформить заявку

Бренды Доска Насос Весло Сумка Лиш
Shark 3 года 1 год 1 год 1 год 1 год
SUP face 3 года 1 год  1 год  1 год  1 год 
Red Paddle 1 год (при регистрации на сайте 5 лет*) 1 год 2 года 1 год 1 год
Anomy
1+1 год 1 год 1 год 1 год 1 год
Indiana 3 года 2 года
2 года
2 года
2 года
Apatcha SUP 2 года
2 года
2 года
2 года
2 года
Gladiator 3 года 1 год
1 год
1 год
1 год
ITaoStar 1 год 1 год 1 год  1 год  1 год 
Aqua Marina 1 год
1 год
1 год
1 год
1 год
PRIME 1 год
1 год  1 год  1 год  1 год 
TERROR SUP 1 год  1 год  1 год  1 год  1 год 
Hydro Force 1 год
1 год
1 год
1 год
1 год
Starboard
  • 1 год (жесткие доски)
  • 1 год (надувные доски до 2024 года выпуска включительно)
  • 2 года (надувные доски производства 2025 года и позднее )
  • +3 года** на надувные доски производства 2025 года и позднее (дополнительная гарантия при регистрации на портале в течении 3 месяцев с даты покупки)
1 год 1 год 1 год 1 год
RRD 1 год 1 год 1 год 1 год 1 год
Adventum 1 год 1 год 1 год 1 год 1 год
Atlas Watersport 2 года 1 год
1 год
1 год
1 год
Tahe 2 года 1 год
1 год
1 год
1 год
Jp-Australia
  • 2 года на надувные
  • 1 год на жесткие, а также на надувные Wind и Wing
1 год
1 год
1 год
1 год
Sic 2 года 1 год
1 год
1 год
1 год
SUNOVA 1 год 1 год
1 год
1 год
1 год
Unifiber 1 год 1 год
1 год 1 год 1 год
Light Corp
1 год 1 год
1 год
1 год
1 год
Aqua Inc
2 года
1 год
2 года 1 год 1 год
Hobie 2 года
2 года
2 года
2 года
2 года
GS Sport 1 год
6 месяцев
6 месяцев
6 месяцев
6 месяцев

«*» - гарантия распространяется только на швы доски.
«—» - информация отсутствует.
«**» - 5-летняя гарантия (стандартная 2 года +3 года расширенная) распространяется только на проблемы с утечкой.

«***»Гарантийный срок может быть сокращен на товары, выданные безвозмездно в качестве подарка покупателю или в качестве судебных компенсаций по соглашению сторон.

Описание
Гарантия распространяется как на аксессуары, которые идут в комплекте к доске, так и на аксессуары, приобретенные отдельно.
Если гарантийный ремонт либо замена необходима для аксессуара из комплекта, то весь комплект высылать не обязательно.
При замене либо гарантийном ремонте доски комплект высылать не обязательно. Каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке.
Ограничения:

При использовании в пунктах проката, на SUP-турах и ином коммерческом использовании срок гарантии на все бренды — 1 год. 

Компания Red Paddle даёт 2 года гарантии на доски и вёсла модельного ряда SCHOOL при использовании в школах и прокатах.

Компания Gladiator предлагает гарантию в 1 год на недостатки изготовления только для досок, и 3 месяца на принадлежности с даты покупки при коммерческом применении. (сап прокаты и SUP-школы)


Гарантия не распространяется на ущерб, вызванный неправильным использованием, злоупотреблением, пренебрежением, нормальным износом, включая, но не ограничиваясь ими. Проколы, повреждения из-за чрезмерного воздействия тепла, ущерб, вызванный неправильной обработкой и хранением, или ущерб, вызванный чем-либо другим, нежели дефекты материала и изготовления, также не являются основаниями для гарантийного обслуживания.

  • Продукт нельзя использовать сверх рекомендованной производителем максимальной грузоподъемности.
  • Гарантия недействительна, если какой-либо части оборудования был произведен какой-либо несанкционированный ремонт, изменение или модификация.
  • Изделие не должно быть модифицировано и/или оснащено двигателем. 
  • Гарантийный срок может быть сокращен на товары, выданные безвозмездно в качестве подарка покупателю или в качестве судебных компенсаций по соглашению сторон.
Процедура оформления гарантийного случая:
Форма заявления
Подробнее
1.
Покупатель должен заполнить форму заявления на рассмотрение гарантийного случая на сайте SUP-club.ru.
Экспертиза по фото / видео
Подробнее
2.
SUP-club проводит собственную экспертизу и отправляет полученные результаты производителю. SUP-club может согласовать решение с производителем по фото и видео материалам. Поэтому для экономии времени покупатель может предоставить в SUP-club фото и видео материалы поломки для первичной экспертизы. SUP-club производит экспертизу по фото и видео в течение 5 рабочих дней.
— либо —
В случае невозможности произвести экспертизу по фото и видео материалам покупатель должен привезти или отправить транспортной компанией дефективный товар в офис продавца. Экспертиза в офисе SUP-club занимает до 5 рабочих дней.
Компенсация
Подробнее
3.
В случае признания дефекта гарантийным производитель компенсирует стоимость товара и стоимость доставки от покупателя SUP-club и обратно.
Обмен или ремонт
Подробнее
4.
Производитель производит обмен товара или гарантийный ремонт. Гарантийный ремонт производится в мастерской SUP-club в Москве.
— либо —
В случае невозможности произвести обмен товара на аналогичный продавец возвращает деньги покупателю.

Оформлением гарантийного случая и организацией обмена товара занимается компания ООО «Интернет-клиент» (SUP-club.ru).

×
Форма подачи заявки на гарантийный ремонт/обмен
* - поля обязательные для заполнения
Обращаем Ваше внимание, что для каждого товара, который нуждается в гарантийном ремонте, необходимо делать отдельную заявку.
Если возникнут вопросы - обращайтесь по телефону +79031210833 Звоните или пишите только на WhatsApp.
Контактные данные
Форма заявления
Название товара* (как в вашей расходной накладной,чеке о покупке или название товара на сайте)
Номер заказа
Серийный номер товара (нет номера - прочерк)*
Дата (по чеку или квитанции)*
Производитель товара*
Фотография серийного номера
Если обращение по SUP-доске, то обязательно приложите фотографию серийного номера
Перетащите файлы (20 шт.) с расширениями (jpg, gif, bmp, png, jpeg, mp4, mpg, mov, wmv, avi, mpeg) в эту область (Drag&Drop)
Фотографии дефекта, а так же расходная накладная или чек о покупке (обязательно загрузите)*
Перетащите файлы (20 шт.) с расширениями (jpg, gif, bmp, png, jpeg, mp4, mpg, mov, wmv, avi, mpeg) в эту область (Drag&Drop)
* - поля обязательные для заполнения
Обращаем Ваше внимание, что в субботу и воскресенье гарантийный отдел не работает.
В будние дни наш менеджер свяжется с Вами в течение 24 часов.